Ro-n Computers
Воскресенье, 18.11.2018, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
  • Главная страница
  • Видео Хостинг
  • Онлайн кинотеатр
  • Онлайн игры
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Отправка СМС, ММС
  • Гостевая книга
  • Фотоальбомы
  • Форум

Получи бонус
  • Понравился наш сайт
  • Вы можете
  • Получить
    Бонус за посещение сайта
  • Или
  • Дорогие посетители , Вы можете помочь нам в развитие нашего проекта.
    Z413768944259
    WMZ

    Сказать мнение о сайте
    Оставить своё спасибо, или мнение, высказывание, или просто напишите сообщение

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    1. Отлично
    2. Ужасно
    3. Хорошо
    4. Неплохо
    5. Плохо
    Всего ответов: 68


    Наша статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    сейчас на сайте:
    сегодня были:


    поиск по сайту

    Подписка
  • Подписка на RSS
  • Подписка на материалы

  • Главная » 2009 » Июль » 14 » Запрограммируйте клиента
    01:14
    Запрограммируйте клиента
    оценило: 12
     
    Чтобы избежать такого зигзага - от бывшего поставщика к Вам, и тут же обратно к бывшему поставщику - нам надо запрограммировать будущий разговор клиента с Вашим конкурентом.

    Закончив переговоры и договорившись о переходе к Вам, посмотрите клиенту в глаза и скажите ему:

    — Надо обсудить ещё одну деталь. Некоторые мои клиенты, ранее работавшие с [название конкурента], рассказывали мне, что когда они звонили представителю компании и предупреждали его о своём уходе, тот немедленно предлагал им снизить цену на свои услуги.

    А дальше идёт собственно программирование. В мягком варианте Вы можете спросить:

    — Как бы Вы почувствовали себя, если бы с Вами поступили точно так же?

    В более жёстком варианте можно даже подсказать клиенту, что именно он должен почувствовать:

    — Скажите, Вы бы тоже были взбешены и оскорблены, если бы оказалось, что с Вас все эти годы брали грабительски завышенную цену?

    И когда клиент выплеснет свои эмоции по этому поводу, добавьте ему соли на рану - спросите его, почему его разъярила бы такая ситуация.
    Ненавязчиво помогите ему озвучить мысль: "Если они могут снизить цену сейчас, то почему они не сделали этого раньше?!"

    А когда клиент придёт к этой мысли - сделайте последний шаг. Дайте ему подсказку. Сформулируйте слова, которые он должен будет высказать своему поставщику. Что-нибудь вроде: «Знаете, когда я оказался в подобной ситуации со своим поставщиком [...], я сказал ему: "Если бы вы действительно хотели сохранить отношения со мной, то не тянули бы до последнего, а давно уже снизили бы цену. Но вы этого не сделали, поэтому мне не остаётся ничего другого, кроме как разорвать с вами контракт!"»

    И всё. Шах и мат. Нокаут. Когда клиент позвонит своему (теперь уже бывшему) поставщику, и тот поведёт себя так, как мы спрогнозировали - клиент сделает и скажет то, что мы с ним только что репитировали. Он почувствует себя оскорблённым, и у бывшего поставщика не останется никаких шансов против Вас
     
    http://subscribe.ru/digest/business/psychology/n116649841.html
    Просмотров: 1052 | Добавил: Ron636 | Теги: Запрограммируйте клиента | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход здесь
    18.11.2018 | 06:39
    Привет: Гость
    Логин:
    Пароль:



    Логин: Гость
    ID:
    Ты здесь: -й день
    Читать дальше...


    Список пользователей
    Изменить информацию
    Отправить сообщение
    Читать все ЛС ()
    Ваш IP 54.92.193.89
    Группа: Гости
    Новых Сообщений: 0


    website translator

  • בחירת שפה
  • Choose your language
  • Wählen Sie Ihre Sprache
  • Choisissez votre langue


  • Рекламный блок

    Интернет магазин Компьютеры, Notebook, спутниковое оборудование, комплектующих,установка и настройка.


    Друзья сайта
  • Визажист, стилист причесок, бровист, мастер маникюра
  • Самые дешевые
  • компьютеры
  • Уневерсальные услуги
  • Заработок WebMoney
  • ремонт и продажа компьютеров
  • Как повысить Индекс
  • Цитирования сайта и
  • получить дополнительно
  • посетителей на свой сайт

  • Архив материалов

    Copyright MyCorp © 2018